Пневмонабрызг ЭД-205
Установка пневмонабрызга ЭД-205 (П-4) предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня двух фракций 4-6мм и 10-14мм. В качестве вяжущего материала используется катионная эмульсия.
Преимущества метода ремонта:
- Сокращение затрат на приобретение асфальта;
- Отсутствие затрат связанных с утилизацией отходов;
- Сокращение технологической цепочки при выполнении ямочного ремонта;
- Сокращение времени работ;
- Не требует полного перекрытия дорожного движения;
- Сокращение количества ремонтного оборудования и задействованного персонала;
- Простота эксплуатации и технического обслуживания;
Особенности конструкции:
- Трапецеидальная форма бункера исключает зависание материала.
- Бункер разделен на 2 части в пропорции 1/3 и 2/3 под две фракции щебня
- Корпус бункера укреплен ребрами жесткости и распорными балками
- Дробеструйная обработка с SA 2.5 (по ISO 8501:1 1998), двойной слой покрытия толщиной не менее 250 мкм из эпоксидной грунтовки и полиуретановой грунт-эмали.
- Гарантия от сквозной коррозии - 10 лет
- Транспортер состоит из двух шнеков.
- Привод шнеков гидравлический, независимый двумя гидромоторами.
- Система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах; система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии;
- Пульт управления рабочими операциями установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя. Оператор во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.
Характеристики ЭД-205 (П-4) |
|
Общие габаритные размеры ДхВхШ, мм |
5700х2300х2200 |
Общая вместимость кузова, м3 |
6,5м3 |
Объем секций щебня |
|
- для крупного (фракция 10-14), м3 |
4 |
- для мелкого (фракция 4-6), м3 |
|
Тип транспортера |
шнековый |
Материал изготовления шнеков |
износостойкая сталь |
Производительность подачи транспортера, кг/мин |
не менее 50 |
Привод |
независимый |
Количество гидромоторов |
2 |
Эмульсионная система, объем бака, л |
не менее 1170 |
Теплоизоляция мат, толщина |
30мм |
Подогрев - автоматическая дизельная горелка тепловая мощность, кВт |
не менее 45 |
Привод насоса эмульсии |
гидравлический |
Давление эмульсии, бар |
не менее 3 |
Производительность эмульсионного насоса, л/мин |
30 |
Удочка подгрунтовки, длина рукава, м |
7 |
Система промывки и продувки системы подачи эмульсии |
|
Система подачи материала |
Стреловая система |
Расположение стреловой системы поддержки раздаточного рукава |
в задней части навесного оборудования (по ходу движения автомобиля) |
Рабочий радиус стрелы, м |
не менее 3,6 |
Оголовок рукава раздачи |
стальное сопло распределения эмульсии- стальное, с 3-мя форсунками |
Роторная воздуходувка |
для подачи каменного материала и продува ямы |
Привод воздуходувки |
гидравлический |
Производительность, м3 /мин |
не менее 11 |
Число оборотов, об/мин |
не менее 3000 |
Водяная система (смачивание материала и промывка поверхности выбоины перед заделкой) |
на базе мембранного насоса |
Привод насоса воды |
гидравлический |
Производительность водяного насоса, л/мин |
не менее 130 |
Давление воды, бар |
не менее 20 |
Ёмкость бака для воды, м3 |
1,3 |
Смачивание материала в бункере форсунки, шт |
2 |
Силовой модуль на базе дизельного двигателя, модель. |
LDW1603 |
Мощность, л.с. |
не менее 40 |
Система охлаждения |
жидкостная |
Ёмкость топливного бака, л |
не менее 100 |
Ёмкость гидравлического бака, л |
не менее 100 |
Зимняя система, ширина распределения, м |
от 2 до 12 |
Плотность распределения, гр/м2 |
от 5 до 350 |
Высота расположения диска от поверхности дороги, мм |
от 250 до 450 |
Материал изготовления конструкции |
сталь |
Автоматическое поддержание плотности посыпки и асимметрии из |
Наличие |
Распределяющий узел из нержавеющей стали |
Наличие |
Дорожные знаки на спецкронштейнах |
Наличие |
Представители Тосненского механического завода приняли участие в дорожном форуме «Зимнее содержание городских дорог-2024» в Санкт-Петербурге
Тосненский механический завод на выставке «Российский промышленник 2024», г. Санкт-Петербург.