PTMS-XS2,5
Оборудование распределяющее прицепное PTMS-XS2,5 предназначено для распределения твердых противогололедных материалов, в том числе чистой соли на поверхностях с твердым покрытием.
Распределитель твердых реагентов PTMS-XS2,5 состоит из собственной системы гидрофикации и одноосной полуприцепной рамы толщиной 8 мм с фиксированной сцепной петлей, на которой смонтирован кузов распределителя несущей конструкции, трапецеидальной формы, с толщиной стенки в 3 мм. Грузоподъемность колесной оси – 6 тонн. У прицепа установлена собственная тормозная система со стояночным тормозом, подключаемая к тормозной системе трактора. Для исключения попадания грязи на кузов распределителя установлены пластиковые крылья колес. Монтаж/демонтаж кузова распределителя на раму осуществляется с помощью болтовых соединений.
Основными элементами гидросистемы являются:
- Гидронасос
- Гидромотор
- Секционный гидрораспределитель с ручным управлением и предохранительными гидравлическими клапанами,
- Масляный бак с маслозаливной горловиной, сапуном и сливным отверстием с пробкой для слива отработанного масла, наполняемостью 120 литров,
- Рукава высокого давления и прецизионные оцинкованные трубы с врезными кольцами, исключающими сварные соединения.
Привод гидронасоса гидросистемы, защищенной от загрязнения с помощью всасывающего, сливного и напорного фильтров, осуществляется от ВОМ трактора. Дополнительные фильтрующие элементы входят в комплект ЗИП.
Масляный бак оборудован:
- шаровым краном, для ремонта оборудования без слива гидравлического масла,
- визуальным датчиком загрязнения напорного и сливного фильтров,
- визуальным указателем уровня и температуры масла.
Рукава высокого давления (РВД) подключаются к гидросистеме быстроразъемными соединениями (БРС) с защитными колпачками, препятствующими попаданию пыли и грязи в гидросистему. В местах возможных протираний или повреждений РВД установлены пластиковые пружинные материалы.
Загрузка материала в бункер – верхняя и осуществляется через просеивающую решетку из стальных прутков диаметром 12 мм. Шаг расположения стальных прутков решетки бункера – 70 мм. Для исключения попадания атмосферных осадков на материал предусмотрен влагонепроницаемый тент с удобной системой раскрывания/укрывания.
В целях безопасности прицеп оборудован проблесковым маячком и фарой освещения рабочей зоны и ступеньками для подъема оператора при проведении осмотра бункера.
Управление распределяющим оборудованием осуществляется из кабины оператора.
Оба световых устройства защищены от атмосферных осадков металлическими козырьками. В связи с ограниченностью видимости задних блок-фар трактора (габаритные огни, сигналы поворота и стоп-сигналы) на задней стенке бункера установлены дублирующие блок-фары.
Система распределения состоит из цепного скребкового транспортера с двойной роликовой цепью, установленной в кузове распределителя твердого противогололедного реагента.
Привод цепного скребкового транспортера осуществляется редуктором с приводом от гидромотора цилиндрического типа с передаточным отношением 29,5:1.
Такая конструкция обеспечивает плавную регулировку и точность дозировки плотности посыпки материала на дорожное полотно. Для исключения провисания цепи транспортера конструкцией предусмотрен натяжной вал с автоматическим механизмом натяжения. Вал привода транспортера и вал натяжения цепей транспортера установлены на самоцентрирующихся подшипниках качения, что увеличивает долговечность валов. Для исключения разрыва цепей транспортера и удобства обслуживания есть возможность изменения направления вращения транспортера и разбрасывающего диска (реверс). Сменные скребки, разных типов (уголковые и полосовые) и входящие в комплект ЗИП, транспортёра позволяют применять антигололёдных материалов разных типов.
Разбрасывающее устройство состоит из подающего лотка и разбрасывающего диска. По средствам специальной регулировки подающего лотка имеется возможность регулирования асимметрии распределения материала. Объем подающего материала в подающий лоток и далее на разбрасывающий диск регулируется шиберной заслонкой и фиксатором заслонки. Также, для удобства транспортирования разбрасывающее устройство можно перевести в транспортное положение, подняв его вверх и зафиксировав стопорным пальцем.
Для проведения планового обслуживания валов и цепей транспортера предусмотрены свободно доступные точки смазки.
Рекомендуемая скорость движения при работе разбрасывающего оборудования 20-40 км/ч.
PTMS-XS2,5 | |||||
Вместимость, м3 |
2,5 | ||||
Плотность посыпки, г/м2 | 50-350 | ||||
Ширина посыпки, м |
2-10 | ||||
Высота расположения диска от поверхности дороги, не более, мм | 350 | ||||
Предельное отклонение высоты расположения диска от поверхности дороги в незагруженном состоянии, мм | +/- 100 | ||||
Рекомендуемая скорость движения, км/ч | 20-40 | ||||
Длина (с дышлом), мм | 4650 | ||||
Ширина, мм | 2000 | ||||
Высота, мм | 2450 |
Данные, размещенные на странице, носят информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменения конструкции, формы, цветовых оттенков изделий, а так же совершать иные изменения и поправки, если таковые, с учетом интересов продавца, не противоречат интересам покупателя. Если продавцом или производителем для обозначения заказа или заказанного изделия были использованы знаки или номера, это не может служить единственным основанием осуществления каких-либо прав. Изображения и текст могут содержать такие аксессуары и дополнительное оснащение, которые не входят в стандартный объем поставки. Отклонения в цвете обусловлены характеристиками, особенностями цветопередачи мониторов и иных цифровых устройств.
Представители Тосненского механического завода приняли участие в дорожном форуме «Зимнее содержание городских дорог-2024» в Санкт-Петербурге
Тосненский механический завод на выставке «Российский промышленник 2024», г. Санкт-Петербург.